Отправка писем в интернет

Для отправки писем из SAP Office (или ваших программ) достаточно научить систему понимать, куда нужно переслать письмо для дальнейшей доставки. В системе существует механизм SAPConnect, который отвечает за коммуникацию системы с внешними службами: почта, факсы, пейджеры. Мы рассмотрим простой способ настройки электронной почты. Все настройки выполняются в одной транзакции SCOT. Общий принцип следующий:

  • Создается узел SMTP для отправки почты по протоколу SMTP. Указывается сервер, на который пересылать все письма. Ставим галочку, что узел активный. Узел создаем под веткой INT.
  • В настройках узла SMTP определяем маршрутизацию. То есть, говорим, для каких адресов использовать именно этот узел и этот сервер. Для простоты все письма будут отправляться через один сервер. Указываем звездочку в поле «Область адреса».
  • В меню «Настройки» указываем домен по умолчанию. Это домен нашей компании, которы система будет подставлять, если вы указали только имя пользователя.
  • В меню «Просмотр»-«Задания» осталось создать фоновое задание, которое будет обрабатывать очередь и пересылать письма на указанный сервер. Например, каждые полчаса.

На этом вся настройка закончена. Если ваш рабочий сервер разрешает прием почты от вашей САП системы, то проблемы быть не должно. В любом случае в меню есть функция активации трассировки, которая поможет найти причину ошибок.