Виды тестирования

Привет.

Предлагаю договориться о понятиях.

Компонентное тестирование. Тестирование конкретной функции, настройки. Например, расчет вида оплаты, ввод инфотипа, формирование отчета. Это шаг процесса.

Функциональное тестирование. Тестирование процесса из нескольких шагов. Формирование табеля рабочего времени (ввод данных, оценка времени, форма Т-13).

Интеграционное тестирование. Тестирование смежных процессов, процессов, переходящих из одного функционала в другой. Например, увольнение с расчетом, расчет зарплаты с формированием проводок.

Приемо-сдаточное тестирование (UAT). Тестирование пользователями, которые принимают систему. Комплексное тестирование, которое охватывает элементы компонентного, функционального и интеграционного тестирования в зависимости от выполняемых пользователем функций.

Регрессионное тестирование. Тестирование уже работающего функционала после внесения изменений в систему. Нужно для того, чтобы проверить, что ничего не сломалось после изменений. Например, изменение правила расчета среднего для вида оплаты ХХ не повлияло на расчет прочих средних.

Нагрузочное тестирование. Тестирование работоспособности системы под нагрузкой большого количества пользователей или операций. Например, портал работает при плохом соединении и при одномоментном входе 100, 500, 1000 и 10 000 пользователей.

Что я упустил?

Виды тестирования: 6 комментариев

  1. Vasiliy

    В методотологии внедрения облачных решений SAP Launch немного другая структура, где активности сгрупированы в итерационные потоки.

  2. VirVit Автор записи

    А можете поделиться информацией? Хотя бы тезисно.

  3. VirVit Автор записи

    Круто. Такого я еще не встречал. Особенно usability testing в SAP 🙂

  4. Vasiliy

    SAP Launch это унифицированная на все облаблачные решения методология SuccessFactors BizXpert.
    Фазы PREPARE, REALIZE, VERIFY, LAUNCH.
    Задачи сгупированы в потоки (Streams), которые могут длиться и несколько фаз – например поток Solution Adoption.
    Потоки сгруппированы в milestones, которые называются Quality Gates (aka Q-Gates) – они и двигают фазы.
    Потоки могут быть быть связанны между собой и циклично повторяться в рамках Q-Gates- типичный пример – Solution Configuration и Solution Walkthrough.
    С помощью Q-Gates и достигается контроль выполнения – нельзя на этапе VERIFY выполнять итерации потока Solution Design.
    Но на практике не все так однозначно 🙂

    Подробнее о SAP Launch:
    https://partneredge.sap.com/en/library/education/solutions/port_cat/cloud/impl/e_il_rs_launch_impl_13015.html
    https://partneredge.sap.com/en/library/assets/solutions/port_cat/cloud/implement/tr_wn_cloudimplementationmethodology.html

    Также итерационный подход используется в ASAP 8 Agile
    https://websmp207.sap-ag.de/~sapidb/011000358700000661052013E/Index.htm

  5. Vasiliy

    Во внедрении решений SuccessFactors выделяю следующие виды тестирования на фазе Verify:

    Data Migration Tests; This step involved verifying employee data. Verification includes send/receive activity, as well as formatting and accuracy.

    Unit Testing​; This occurs after configuration has been completed. Unit testing confirms that each feature specified has been configured correctly, and is the responsibility of the Functional Consultant.

    Application Testing​; Application testing confirms the completed configuration meets the customer functional requirements and is the responsibility of the Customer Project Team (Core team). This is a mandatory requirement prior to user acceptance testing (UAT) and integration testing to ensure a successful end to end test.

    Integration Testing; Integration testing, which is typically the responsibility of the customer project and integration teams (customer IT and customer project team) confirms that all systems integrating with SuccessFactors are successful. SF provides a sample test script template. Customer is responsible for creating their own scripts.

    User Acceptance Testing​; User acceptance testing confirms that the system is configured to meet the end to end business requirements and is the responsibility of the customer UAT team. Typically UAT involves resources outside the project team. UAT is a Customer led activity; however, SF will provide general/sample testing scenarios as well as guidance on development of a high level testing strategy, specific/customized UAT testing is the responsibility of the customer, this includes creation and execution of user acceptance test plans

Добавить комментарий