Делюсь идеей

Такого вы еще в HR и в SAP не видели.

Прошу зафиксировать и засвидетельствовать время и дату декларации инновационного подхода к сервисам самообслуживания.

Многие из вас слышали про такие вещи как Apple Siri, Amazon Echo, что-то у Гугла (не знаю что). На сегодня гугл считается самым продвинутым инструментом для распознавания речи, так как обучение построено на элементах искусственного интеллекта. Нейронные сети, нечеткая логика, комбинаторика, синтез речи и прочие непонятные слова.

Так вот. В ночи игрался я с телефоном, обновляшки обновлял. И наткнулся на гугловский переводчик оффлайновый. Нашептал ему страсти в микрофон, а он мне выдал то, что на картинке выше. Сон улетел в тар-тарары. Хабрахабр сказал, что год назад яндекс и гугл выпустили свои облачные API и оффлайновые SDK для распознавания речи.

Так вот. Прислоняется к телефону человечек, томно/грозно/нудно/быстро/страстно требует 2-НДФЛ. Его волновой импульс улетает в облачный сервис гугла или яндекса, где производится трансляция в текст. А с текстом мы тоже на нашем деревенском уровне умеем. Берем регулярные выражения (regex для программеров). По ключевым словам находим объект (2-НДФЛ) и его параметры (период). Синтезируем вопрос: «Эй, ты точно хочешь 2-НДФЛ за 2016 год»? Если абонент совсем абонент, то мы отправляем заявку в бухгалтерию.

API абап умеет. Odata тоже умеет. Regex тоже умеет. Вот нам с вами и средство замещения порталов ESS/MSS. Визуализация на UI5, взаимодействие голосом. Сюда добавляем процедуру оценки персонала, утверждение/отказ заявок и … (а тут маленький секрет)…

Любопытным предлагаю погуглить или поЯндексить: https://cloud.google.com/speech/ и https://speechkit.yandex.ru/dev

Ну так, для любопытных: https://tech.yandex.ru/speechkit/cloud/doc/dg/concepts/speechkit-dg-recogn-quick-start-docpage/

Добавить комментарий