Давно я здесь ничего умного не писал. Исправляю ситуацию.

Вы знаете такие вещи как GOS (Generic Object Services) и ArchiveLink. Если не знаете, то скажите в комментариях — научу. Это сервисы для хранения документов, привязанных к инфотипам или иным бизнес-объектам системы (не только HCM).

Сегодня я хочу вам рассказать про новый старый сервис под названием Digital Personnel File (DPF), который является частью функционала SAP HCM Process & Forms (тоже интересно бы узнать, не так ли?). Это надстройка над SAP Record Management (SRM) — еще одной классной штукой — управлением записями. Суть сервиса заключается в структурировании документов и хранении их в виде записей, которыми можно управлять. Внешне это еще одна надстройка, как и GOS, но со своими функциями. Управление в SRM, хранение в ArchiveLink. Тесная интеграция с P&F (Process & Forms) в части сохранения приложенных на любом шаге процесса документов.

Звучит фантастически. Пощупаем?


В основе этого механизма лежит модель данных, которая определяет структуру папок, говоря простым языком, где будут размещены файлы документов. Это некоторая абстракция, когда мы говорим, что данные могут быть приказами, фото, справками, резюме, а храниться они могут в различных хранилищах. Вроде бы ничего нового.

Выглядит оно вот так:

ASR_DPF_OVP_APPLICATION

 

SAP DFP

Само приложение можно найти вот так (WDA приложение ASR_DPF_OVP_APPLICATION с конфигурацией ASR_DPF_OVP_APPLICATION_CFG) :

dpf_3

 

Этот сервис дальше нужно интегрировать в GOS, чтобы пользователи в транзакции PA30 видели документы. Это я разберусь и вам расскажу.

По процессу получается так, что документы вводятся через Process & forms, а просматриваются уже через ESS/MSS или PA20/30.