Вопрос:
Я работаю 4 года (2 в одной и 2 в другой) в компаниях, где используется sap hr, на позициях связанных с HR-отчетностью (очень разные выгрузки из оперзапроса, табеля, отчета по видам оплат, работа с PPOSE, немного payroll’а).
Я очень люблю систему, технарь по образованию и хочу перейти в поддержку sap hr (в идеале наверное не в консалтинговую компанию, а скорее в «обычную» компанию в it департамент, но это не строго).
Как Вы думаете, знание бизнес-процессов и работа с системой в качестве пользователя даст преимущество при обучении?
И вопрос #2-увидел недавнюю статью «куда бежать новичкам», там говорилось про Ваши курсы, но при этом не нашел более детальной информации про них-цена, формат обучения и тд
Могли соориентировать по ним?
Ответ:
На этот счет у всех разные позиции. Я когда принимаю к себе людей на работу смотрю на знания бизнеса, ход мыслей. Если вы технарь, то знание программирования будет в плюс. Знание администрирования серверов или ПК будет никак, в ноль. Если вы работали как технарь с бизнесом, понимаете специфику, имеете представление о законах, то это большой плюс. Многие консультанты не знают законов даже на старших должностях.
У технарей есть одна особенность (это ни хорошо, ни плохо) — боязнь и нелюбовь к разговорам с заказчиком или пользователей. Зачастую это становится причиной идти в поддержку, где общение происходит через компьютер, а не очно. Нужно понимать, что в поддержке вы получаете интенсивные знания, то есть глубокие для конкретной компании. В консалтинге экстенсивные, то есть широкие ввиду работы со многими компаниями. Идеального варианта не существует.
Обучение:
Действительно я провожу индивидуальные курсы по базовой функциональности SAP. Программа разрабатывается под каждого человека индивидуально. Средняя стоимость одного астрономического часа (60 минут) составляет около 2 тысяч рублей. Формат удаленный, когда мы по скайпу проходим теорию и практику, выполняем задания с живых проектов. Назначается домашняя работа и разбирается ее выполнение.