Приветствую всех.
Многие знают о необходимости архивирования (резервирования) информационных систем независимо от уровня системы. Для ERP систем это обычно многоуровневое резервирование на уровне операционной системы, на уровне системы управления базами данных, на уровне самой ERP системы.
В SAP среде функциональные консультанты часто путают резервирование и архивирование данных. С точки зрения консультанта есть базисник (системный администратор), который должен позаботиться о функционировании системы, восстановлении ее в случае сбоя или необходимости отката. За свой скромный опыт на этом рынке я еще ни разу не встречал консультанта, который бы поднял вопрос о необходимости архивирования данных. Причем архивирование может иметь разное назначение, например, не только сокращение количества данных и повышение производительности системы, но и передача этих же данных в другие системы.
Настроим архивирование на примере документов изменений HR данных. Считаем, что сами документы изменений настроены и результат изменения инфотипа можно просмотреть через транзакцию S_AHR_61016380.
Вся настройка осуществляется в транзакции SARA, где мы должны выполнить ряд вещей
- Настроить пути архивирование, логические и физические файлы
- Настроить варианты для программ запуска архивирования
- Запланировать сами программы архивирования
Для настройки архивирования документов изменений возьмем стандартный объект PA_LDOC «PA: Long Term Documents». Открываем транзакцию SARA.
По кнопке Customizing откроется окно, где мы настраиваем систему архивирования.
Выбираем Technical Settings. Здесь к конкретному объекту архивирования присваивается логический путь для хранения архива. В нашем случае это ARCHIVE_DATA_FILE. Обратите внимание, что для этого объекта стоит галочка «Delete Jobs — Automatically». Система сама удалит архивированные записи из базы данных. Для некоторых объектов это не требуется, поэтому для них предусмотрен отдельный шаг по удалению записей из БД.
Теперь нужно настроить путь для хранения архива. В том же меню Customizing выбираем чуть ниже «Cross-Client File Names/Paths».
Сначала определим имя файла. Здесь для каждой операционной системы можно выбрать свой путь. По кнопочке F1 можно увидеть подсказки с макроподстановками.
Теперь нужно задать правила формирования имени файла.
Сохраняем и выходим в основное меню SARA.
Теперь запускаем программу для архивирования. Кнопочка «Write».
Здесь нужно определить вариант для запуска программы архивирования. Внутри уже указано, что по-умолчанию архивирование происходит по сегодня. С помощью механизма подстановки дат в варианте можно определить другую дату динамически. Например, за прошлый месяц.
После определения варианта планируем когда нужно запускать архивирование по кнопке «Start Date». Не забываем чуть ниже определить параметры спула (кому отправлять результаты выполнения программы архивирования). Все готово для запуска — поджигаем.
Система запланирует фоновое задание согласно настройке. Я для примера запустил сразу же без ожидания. На сервере образовался архив (у меня два архива, так как я уже запускал архивирование).
Для просмотра архивов есть кнопка ‘Management’. Для просмотра, что внутри — ‘Read’.
Важно поставить галочку чтения из архива.
Далее выбираем из какого архива просмотреть данные.
И вот результат.
Всем спасибо.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.