Вопрос:

Как восстанавливать в системе сотрудников, которые через суд опротестовали своё увольнение. Коллега консультант говорит, что правильно — удалять все увольнения и заводить компенсацию. А заказчик хочет, чтобы увольнение в системе осталось, но чтобы восстановление не было приёмом или повторным приёмом. Например, заводить новое мероприятие.

Ответ:

В данном случае я соглашусь с консультантом. Если заказчик хочет видеть увольнение и восстановление, то для этого можно провести мероприятия, которые не изменяют статус работника (0 и 3). То есть, удаляем действующее мероприятия увольнения (смена статуса на 0), а затем той же датой вводим мероприятие «Увольнение с последующим восстановлением» с нужной причиной. Статус при этом не меняется, компенсация выплачивается согласно решению суда. В итоге мы сохраняем целостность данных, сохраняем аналитику и корректно учитываем человека в системе.